Утвержден новый Регламент государственный услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

Не вызывает сомнений, что государственные услуги -  значимая форма взаимодействия населения с органами власти. Государственные услуги оказываются на основе единых требований, предъявляемых ко всем гражданам и организациям, и соответственно все получатели государственных услуг имеют равные права на их получение.

Общее количество утвержденных на сегодняшний день стандартов  государственных услуг в сфере земельных отношений, оказываемых областным и районными исполнительными органами по земельным отношениям, акимами сельских округов и поселков составляет  8 стандартов.

Одним из последних введенных в действие Стандартов государственных услуг  является Стандарт "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)".

В целях реализации вышеуказанного  Стандарта постановлением акимата Акмолинской области от 1 июля 2016 года № А-8/331 утвержден Регламент данной государственной услуги. 

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Форма оказания государственной услуги - бумажная.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1)                заявление по форме, согласно приложению к  стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.

  Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1)  если услугополучатель состоит в реестре лиц, у которых принудительно изъяты земельные участки;

2)   если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении права на земельный участок.

Физические и юридические лица, заинтересованные в получении данной государственной услуги, могут обратиться в канцелярию соответствующего акимата либо аппарата акима сельского округа (поселка) по месту нахождения земельного участка.

 

 

 

 

 

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011
Управление Земельных Отношений Акмолинской Области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Сатпаева 1б
ТЕЛЕФОН/ФАКС: -8 (7162) 25-34-71
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: p.priemnayaakmo.gov.kz
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (7162) 25-68-66