1
|
Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
|
Наименование: Акимат Акмолинской области
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов
адрес интернет-ресурса: http://akmo.gov.kz
http://uzo.akmol.kz
|
2
|
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
|
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
|
3
|
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»
|
государственная услуга может быть оказана посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz.
|
4
|
Срок оказания государственной услуги
|
Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в «Правительство для граждан»: или на портал - до 30 (тридцати) календарных дней;
услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При обращении в «Правительство для граждан»: день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
|
5
|
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
|
Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю, в «Правительство для граждан»::
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.
|
6
|
Результат оказания государственной услуги
|
Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги
|
7
|
Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz;
2) интернет-ресурсе «Правительство для граждан»:: www.con.gov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|