Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

Приложение 1

к постановлению акимата

Акмолинской области

от «___» ________2016 года

№ ____

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «15» сентября 2016 года
№ А-9/435

 

 

Регламент
государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений, районов, городов  Кокшетау, Степногорск  (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

2. Форма оказания  государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядкадействий структурных подразделений (работников)услугодателяв процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет  на резолюцию руководителю - 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель проверяет предоставленную документацию, подготавливает для утверждения акт - 2 рабочих дня;

4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает акт - 1 час;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю - 15 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) определение  ответственного исполнителя;

3) проверка полноты представленных документов;

4) утверждение акта;

5) выдача утвержденного акта.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателяв процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документови  направляет  на резолюцию руководителю - 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель проверяет предоставленную документацию, подготавливает для утверждения акт - 2 рабочих дня;

4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает акт - 1 час;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю - 15 минут.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю или в Государственную корпорацию:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;

2) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

Услугодатель и работник Государственной корпорацией получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 -  в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации  отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению  к настоящему регламенту.

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011
Управление Земельных Отношений Акмолинской Области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Сатпаева 1б
ТЕЛЕФОН/ФАКС: -8 (7162) 25-34-71
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: p.priemnayaakmo.gov.kz
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (7162) 25-68-66