Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «15» сентября 2015 года

№ А-9/435

 

Регламент
государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).

2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет  на резолюцию руководителю - 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции (далее - руководитель уполномоченного органа) - 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа  подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган - 1 календарный день;

7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы  и выносит обобщенное заключение - 15 календарных дней;

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 10 календарных дней;

9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;

10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю - 15 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов и направление для исполнения;

3) определение  ответственного исполнителя;

4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

6) направление материалов в центральный уполномоченный орган;

7) согласование материалов и вынесение обобщенного заключения;

8) подготовка проекта разрешения;

9) направление на подпись проекта разрешения;

10) подписание разрешения;

11) выдача разрешения.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа;

4) центральный уполномоченный орган;

5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет  на резолюцию руководителю - 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции - 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа  подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган - 1 календарный день;

7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы  и выносит обобщенное заключение - 15 календарных дней;

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 10 календарных дней;

9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;

10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю - 15 минут.

 

 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера  (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 6 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1     

к регламенту государственной услуги   

«Выдача разрешения на перевод орошаемой

пашни в неорошаемые виды угодий»

 

Диаграмма

функционального взаимодействия информационных систем

задействованных при оказании государственной услуги через портал

 

Услугополучатель

 

Расшифровка аббревиатур:

Портал - веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

 

 

Приложение 2 к  регламенту государственной услуги «Выдача разрешения на перевод орошаемой

пашни в неорошаемые виды угодий»

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011
Управление Земельных Отношений Акмолинской Области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Сатпаева 1б
ТЕЛЕФОН/ФАКС: -8 (7162) 25-34-71
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: p.priemnayaakmo.gov.kz
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (7162) 25-68-66