Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «15» сентября 2015 года
№ А-9/435
Регламент
государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции (далее - руководитель уполномоченного органа) - 1 час;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган - 1 календарный день;
7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы и выносит обобщенное заключение - 15 календарных дней;
8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 10 календарных дней;
9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;
10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;
11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю - 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и направление для исполнения;
3) определение ответственного исполнителя;
4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
6) направление материалов в центральный уполномоченный орган;
7) согласование материалов и вынесение обобщенного заключения;
8) подготовка проекта разрешения;
9) направление на подпись проекта разрешения;
10) подписание разрешения;
11) выдача разрешения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) центральный уполномоченный орган;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции - 1 час;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган - 1 календарный день;
7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы и выносит обобщенное заключение - 15 календарных дней;
8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 10 календарных дней;
9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;
10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;
11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю - 15 минут.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 6 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий»
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем
задействованных при оказании государственной услуги через портал
Услугополучатель
Расшифровка аббревиатур:
Портал - веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Выдача разрешения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»
Страница создана: 18.07.2017 16:07
Обновлена: 18.07.2017 16:07